Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии
Создан заказ №8549373
23 мая 2022

Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить 2 отдельных файла ворд: 1 файл - 1е задание: Составить список нормативных правовых актов по теме магистерской диссертации "Исследование и разработка стратегии экологического менеджмента для предприятий сферы гостеприимства" (не менее 10 пунктов) и правильно их оформить (как список использованной литературы) 2 файл - 2е задание: В виде небольшого доклада рассмотреть следующие вопросы: 1. Система государственного регулирования туристской деятельности 1.1. Общая характеристика государственного регулирования туристской деятельности 1.2. Механизм государственного регулирования туристской деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии.docx
2022-05-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постарался, написал все хорошо. (из-за проблем с сайтом были некоторые непонятки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль гостинично-ресторанного бизнеса в экономике Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные виды бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Организация хранения личных вещей гостей в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент общественного питания в отеле Хилтон
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Подбор персонала на предприятии индустрии гостеприимства
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии обслуживания в отелях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы