Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ значимости товарно-материальных (складских) запасов в производственных компаниях
Создан заказ №8549627
22 мая 2022

Анализ значимости товарно-материальных (складских) запасов в производственных компаниях

Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине - "Организация производства" нужен качественный Реферат/Курсовая, примерно 15 страниц. Со ссылками на литературу, предпочтительно иностранную, английскую, немецкую, французскую. Тема: Анализ значимости товарно-материальных (складских) запасов в производственных компаниях
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ значимости товарно-материальных (складских) запасов в производственных компаниях.docx
2022-05-26 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано было хорошо и на совесть. Сроки были соблюдены. Оригинальность выполнена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на управленческую деятельность.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование в образовательном процессе
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современная организация как система
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ Яндекс.Такси
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация труда на предприятии (отдел кадров) ЗАО "Авиастар-СП"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исправить курсовую работу согласно замечаний!
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Важнейшие элементы управленческого процесса.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством и рисками проекта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Служба управления персоналом: статус, функция, задачи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету риск менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование деятельности спортивной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в СМИ (телевидение и радио)
Реферат
Телевидение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы