Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегические решения в области организации и планирования маркетинга компании "000 Ветклиника Звенигород"
Создан заказ №855080
6 декабря 2015

Стратегические решения в области организации и планирования маркетинга компании "000 Ветклиника Звенигород"

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегические решения в области организации и планирования маркетинга компании "000 Ветклиника Звенигород" http://zvenvet.ru/ В методичке это глава 2, она начинается с конца 11 страницы. Есть пример работы, он прикреплен в документах, называется КП Царицыно, смотреть также 2 главу. Есть небольшое начало, которое можно использовать в работе, файл называется 2 glava Во 2 главе есть много вопросов по поводу МСР ( маркетинговой стратегии развития ) нашей компании, требуется что то с ней сопоставить и т.д. Я прикреплю файл, в которой есть информация о ней, какую мы выбрали, можете опираться на нее.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Стратегические решения в области организации и планирования маркетинга компании "000 Ветклиника Звенигород".docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность и маркетинг в почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы