Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №8552066
22 мая 2022

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
ООО "МЯСОКОМБИНАТ"КАЛАЧЕВСКИЙ" 2,4 ,6, 7, 8, 9, 10, 11 ненужно кроме постоянных и переменных затрат , 1 ая что-то она сказала под вопросом. Это не заполнять тем, кто на кафедре проходит Ссылка на мясокомбинат от Антиплагиат 70% 2020/2021/2022 г
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности .docx
2022-05-26 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо выполнял свои обязанности, были конечно недочеты некоторые, но в целом работа выполнена корректно. Защитилась на 4. Спасибо за проделанную работу, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Построить модель проекта средствами MS Project.
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Технологическая практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование готовой работы (Ворд 2010)
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Дорпроект Плюс"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод критического пути
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчёт параметров ОНПЛ, оснащённых рабочими контейнерами
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
производственная парктика бух.учет
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства. Определение мощности предприятия
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
построить график ганта для колбасного производства
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка работы в соответствии с требованиями, для прохождения нормоконтроля
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аттестационный лист производственной практики
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сквозное задание по производственному менеджменту
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа "Уникальное торговое предложение"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике: Разработка проекта развития компании
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс сборки кухонной полки для посуды
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
оценка рисков по 5 шагам и провести поведенческий аудит безопасности(ПАБ)
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы