Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести анализ организации документооборота на предприятииГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12» и предложить мероприятия по его улучшению.
Создан заказ №855234
6 декабря 2015

Цель исследования: провести анализ организации документооборота на предприятииГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12» и предложить мероприятия по его улучшению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая на тему - Организация документооборота в учреждении, организации. Методичка во вложении. Оригинальность не сильно важно но примерно хотя бы 30-35%. По методичке не все листы загрузились ( еще 3 листа отправлю в личном сообщении если согласитесь написать), больше 5 файлов не загружаетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована. Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари). Документирование деятельности является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом. Цель исследования: провести анализ организации документооборота на предприятииГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12» и предложить мероприятия по его улучшению. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить общие положения организации документооборота; Изучить номенклатуру и виды документов; Провести анализ организации документооборота на предприятии ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12»; Предложить мероприятия по улучшению организации документооборота в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12». Объектом исследования является организация документооборота деятельности ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12». Предметом исследования является система документирования деятельности ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12». Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области делопроизводства, а так же нормативно-методические документы, материалы специализированной периодической печати, Интернет-ресурсы. В работе использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ, изучение и обобщение. Работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоритические основы организации документооборота. Во второй главе проводится анализ организации документооборота в ГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12», а так же предлагаются рекомендации для его усовершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: провести анализ организации документооборота на предприятииГБУЗ ПК «Городская поликлиника №12» и предложить мероприятия по его улучшению..docx
2021-05-17 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Анна быстро отвечала на все мои сообщения, корректировки выполнялись качественно и в срок! Большое спасибо автору, за курсовую я впервые в жизни получила 5 !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация рабочего места секретаря и руководителя"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Презентация для защиты Дипломной работы + защитное слово для дипломной работы к презентации
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
тема 7:Анализ и создание должностных инструкций работников службы ДОУ (на примере ПАО Сбербанк)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Документационное обеспечение деятельности типографии ООО "Leonard Brooks" г. Ташкент»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование социально трудовых отношений в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Проблема защиты архивных документов от хищения и несанкционированного доступа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза ценности документов. Виды экспертных комиссий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Копийность документов и виды копий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дел к последующему хранению и использованию экспертиза оформление дел
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронные архивы российских предприятий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
,,Документационное обеспечение в управлении организацией"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документированное сопровождение процедуры перевода персонала в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение деятельности Думы Зырянского района Томской области.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение деятельности высших учебных заведений в РФ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы