Создан заказ №8556352
23 мая 2022
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта Российской Федерации (на выбор студента)
1. Наименование субъекта.
2. Сведения о государственных структурах, реализующих информационную политику в области СМИ в субъекте (министерства, комитеты, управления): название, цели и задачи, основные
направления деятельности, основные меры в отношении СМИ.
3. Общая характеристика медиапространства субъекта. Зависимость медиасистемы субъекта от историко-культурных особенностей.
3.1. Анализ рынка периодической печати региона:
- типологические особенности периодической печати субъекта;
- основные (государственные, негосударственные газеты и журналы);
- региональные СМИ, местная периодика;
- специализированная периодика;
3.2. Система радиовещания субъекта. Типологическая характеристика радиостанций.
3.3. Система телевизионного вещания субъекта. Исторические и типологические особенности.
3.4. Интернет - журналистика субъекта.
3.5. Информационные агентства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ.docx
2022-05-27 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано хорошо, оригинальность 100%, но возникли проблемы с окончательным вариантом. Автор в срок скинул пустой лист и пришлось ждать сутки чтобы автор скинул готовую работу, дедлайн просрочен, на учебе были притензии.