Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по теме "Управление продвижением продуктов компании на рынке"
Создан заказ №8556644
23 мая 2022

Диплом по теме "Управление продвижением продуктов компании на рынке"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Управление продвижением продуктов компании на рынке на примере филиала АО "Татспиртпром" "VIGROSSO". Объем работы должен составлять не менее 60 и не более 70 страниц машинописного текста (без учета приложений). Текст выпускной квалификационной работы должен быть напечатан через 1,5 инт ервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А4). Шрифт Times New Roman, кегель 14. Проверка на антиплагиат осуществляется при помощи программы АНТИПЛАГИАТ.РУ без титульного листа и списка литературы. Пороговый процент уникальности составляет 55% на платных тарифах, соответственно при проверках на бесплатных тарифах данный процент должен быть в разы выше (~90%)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Диплом по теме "Управление продвижением продуктов компании на рынке".docx
2022-05-28 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Были сжатые сроки, сделали все оперативно. По содержанию были пара нюансов, но опять же, делали в спешке. Автор практически всегда отвечал оперативно. В общем, я доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы энергосбережения предприятия энергетики (на примере
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
дипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы