Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные процессы в коммуникационном агенстве
Создан заказ №8559105
23 мая 2022

Основные процессы в коммуникационном агенстве

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 50% оригинальности 1. Титульный лист 2. Задание на выпускную квалификационную работу 3. Заявление о самостоятельном характере выполненной работы 4. Содержание 5. Введение 6. Основная часть 7. Заключение 8. Список источников 9. Приложения
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Основные процессы в коммуникационном агенстве.docx
2022-05-27 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была написана раньше , очень понравилась надеюсь , что сдам на отлично. Обязательно обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы (курсовой проект)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы