Создан заказ №855976
6 декабря 2015
Основные ценности организаций индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: корпоративная культура и управление персоналом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Экономическая нестабильность повлияла на корпоративную культуру, выстраиваемую компаниями не один год, отнюдь не лучшим образом. Произошли изменение эмоционального фона внутри коллектива, обострение противостояния «работник - работодатель», спровоцированное как мероприятиями внутри компаний по оптимизации расходов, так и всесторонним обсуждением данной темы в СМИ, ряд стратегических задач оказываются неактуальными, высока критичность сотрудников к декларируемым ценностям компании, повысилась конфликтность, усилилось противостояние между подразделениями.
Современное общество обладает целым рядом цивилизационных характеристик, которые делают необходимыми изменения подходов к управлению персоналом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерном превращении корпоративной культуры из спонтанно складывающейся характеристики организации в инструмент целенаправленного управления персоналом, механизм повышения конкурентоспособности организации. В связи с этим исследование методов формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма становится очень актуальным.
Цель исследования - определить методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма
Задачи исследования:
•Рассмотреть основные понятия и определения;
•Рассмотреть сущность корпоративной культуры применительно к индустрии туризма;
•Определить структуру, задачи и методы формирования корпоративной культуры;
•Определить методы поддержания корпоративной культуры;
•Определить возможные направления развития корпоративной культуры в организациях индустрии туризма в условиях кризиса.
Объект исследования - корпоративная культура
Предмет исследования - методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма
Методы исследования - в качестве общенаучных методов, с помощью которых проводилось исследование, использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения. Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма в рамках цели и задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные ценности организаций индустрии туризма.docx
2016-10-19 05:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Работа выполнена очень качественно, с соблюдением всех требований.