Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современ спорт. журналистика России и Германии в новых медиа: трансформация методов и жанров подачи информации
Создан заказ №8560556
25 мая 2022

Современ спорт. журналистика России и Германии в новых медиа: трансформация методов и жанров подачи информации

Как заказчик описал требования к работе:
в работе нужно именно сравнение современной спорт. журналистики России и Германии, жанров и методов .. сейчас много нового инфографические листовки, лонгриды веб сайты и тд , журналистика сильно изменилась нужно рассказать что есть сейчас в спортивной журналистике и сравнить что у нас в рф и что в г ермании.. НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛА
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Современ спорт. журналистика России и Германии в новых медиа: трансформация методов и жанров подачи информации.docx
2022-05-31 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливая. Сделала раньше срока. Хороший автор. В работе были недочеты, но они незначительны. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение трудов по истории книги Николая Петровича Киселева
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития жанровой системы массовой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Легко ли быть молодым?»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью на отечественном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Замысел журналистского произведения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История формирования и развития радиостанции «Эхо Москвы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приминание видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трэвел журналистика на примере National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы