Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность медиакритики. Медиакритика как новое направление в журналистике России
Создан заказ №8562109
24 мая 2022

Сущность медиакритики. Медиакритика как новое направление в журналистике России

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать обзор современного состояния медиакритики в сетевых ресурсах. В рамках работы следует ответить на следующие вопросы: На каких интернет-ресурсах выступают современные медиакритики? Отметить названия и типы ресурсов (онлайн-версии традиционных СМИ, мультимедийные порталы универсальной тематики , специализированные сайты, блоги, группы и аккаунты в соцсетях). Какова роль пользовательского контента на данных ресурсах? В каких жанрах чаще всего выступают медиакритики в Сети? К какому типу критики относятся медиакритические выступления? (профессиональная, научная, массовая) Какие сферы медиа в каких СМИ освещаются чаще всего? Перечислите ряд наиболее значимых и интересных авторов. Какие темы и проблемы чаще всего затрагиваются? Какие можно отметить публицистические приемы и стилистические особенности? Какова ситуация с развитием медиакритики в нижегородском интернет-пространстве? Минимальное количество изданий в обзоре – 5, минимальное число авторов – 10
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сущность медиакритики. Медиакритика как новое направление в журналистике России.docx
2022-05-28 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дважды работала с этим автором и оба раза осталась довольна. Работа выполнена качественно и раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая записка на тему "Сравнительный анализ СМИ одного типа"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности отражения гендерной тематики в мужских журналах (Esquire, GQ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы к предмету "правовые основы журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ (вопросы в комментарии к заказу)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Осуществить прохождение опроса 20 участниками
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ, 2 РАЗРЯДА
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы