Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы современности на примере Известий и Российской газеты за 2022 г.
Создан заказ №8563688
24 мая 2022

Актуальные проблемы современности на примере Известий и Российской газеты за 2022 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать: 1. Содержание 2. ВВедение ( Цели, Задачи ит.д) 3. Главы + (вывод если получится) , ( привести примеры как минимум 2) 4. Источники Страниц От 15 до 20 Прикрепляю пример.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальные проблемы современности на примере Известий и Российской газеты за 2022 г..docx
2022-05-28 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Осталась очень довольна работой. Автор быстро отвечает на сообщения, работа была готова в срок. Спасибо большое)))) рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журнал "Юность" 20 век
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Китайский фирасоф ХуШи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
СМИ блокадного Ленинграда
Все годы войны в Ленинграде не прекращала работу радиотрансляционная сеть.
Она предупреждала и информировала жителей осажденного города. К моменту начала войны в Ленинграде радиофицированы были практически все дома. Также была завершена реконструкция системы оповещения населения. На площадях и главных магистралях города было установлено 1172 уличных громкоговорителя, на территориях фабрик и заводо...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
СМИ блокадного Ленинграда
Все годы войны в Ленинграде не прекращала работу радиотрансляционная сеть.
Она предупреждала и информировала жителей осажденного города. К моменту начала войны в Ленинграде радиофицированы были практически все дома. Также была завершена реконструкция системы оповещения населения. На площадях и главных магистралях города было установлено 1172 уличных громкоговорителя, на территориях фабрик и заводо...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы