Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА)
Создан заказ №8565477
24 мая 2022

СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу. До 6 июня. Есть 50 страниц, которые нужно исправить и подогнать под оригинальность в 70%. Тема СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА).docx
2022-06-03 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И снова качественно выполненная работа. Сдана без единой правки от руководителя дипломной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на журнал и разбор номера из журнала
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму «Страсти по Лютеру» 2003 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы правового регулирования СМИ в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Типологические особенности СМИ г. Москвы
Печать является наиболее древней подсистемой журналистики. Самые ранние ее формы можно отыскать уже среди пражурналистских явлений. Для них характерны ограниченное и непостоянное распространение изданий, узкая аудитория, отсутствие печатной техники, которая позволила бы быстро тиражировать продукцию. Первая печатная газета в России стала выходить в 1703 году.
Достоинства печатных СМИ:
Недостатки пе...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Типологические особенности СМИ г. Москвы
Печать является наиболее древней подсистемой журналистики. Самые ранние ее формы можно отыскать уже среди пражурналистских явлений. Для них характерны ограниченное и непостоянное распространение изданий, узкая аудитория, отсутствие печатной техники, которая позволила бы быстро тиражировать продукцию. Первая печатная газета в России стала выходить в 1703 году.
Достоинства печатных СМИ:
Недостатки пе...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы