Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса.
Создан заказ №8566278
25 мая 2022

Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
2. Перечислить имена ученых, которые являются авторитетными в той области научной проблематики, в рамках которых аспирант осуществляет свое исследование. 3. Цель, задачи и гипотезы исследования. 4. Основные методы научного исследования. 5. Основные положения (тезисно и примерно). 6. Предполагаемые в ыводы научного исследования. Необходимо написать аннотацию к научной публикации, используя теоретические навыки ее написания, а также следуя установленным опорным клише: Опорные слова для составления аннотации к научной статье: Начало аннотации: В данной статье рассмотрена проблема… Данная статья отражает особенности… В данной статье находит разрешение вопрос, связанный с … Основное содержание аннотации: Показано, что … Автор рассматривает (обращает внимание) … Выявлена и рассмотрена необходимость… Автор считает необходимым … В статье решаются следующие задачи … Выводы аннотации: Автор считает необходимым … На основе проведенного анализа..., было определено… На основе проведенного анализа..., автор предлагается … На основе проведенного анализа..., автор пришел к заключению … Подобные задания формируют умение лаконично излагать важные и наиболее интересные моменты научного исследования, способствуя автоматизации навыка грамотной работы с собственными научными материалами. 7. Посмотреть литературу по теме исследования и составить список использованных источников. 8. Проставить индекс УДК. Разновидности услуг и их характеристика в современных условиях 1. В данной статье рассмотрена проблема предоставления услуг в современных условиях пандемии, вызванной пандемией коронавируса Covid-19. 2. Данная тема исследования достаточно развита в современной литературе. Исследование рынка сферы образования, а также различные аспекты продвижения образовательных услуг, имеют место быть в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди них следует отметить: С. Блэк, В.Г. Королько, А.Н. Мудров, А.Н. Чумиков и других. Особый вклад в изучении данной тематики внёс Неделько С.И. и Нарышкин С.Е. 3. Целью исследования является выявление проблем предоставления современных видов услуг в РФ. Объект исследования – услуги. Предмет исследования - проблемы предоставления услуг. Задачами исследования являются: - изучение понятия «услуга»; ▪ рассмотрение классификации услуг; ▪ изучение правового регулирования услуг; ▪ выявление проблемы предоставления услуг в РФ. 4. В процессе написания данной работы применялись системный, институциональный и структурно-функциональный подходы, на основе которых проведен анализ механизма предоставления услуг. При изучении поставленной проблемы были использованы законодательные и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации. Эмпирической базой исследования послужили данные рейтингов, социологических опросов и исследований различных организаций по вопросам эффективности оказания услуг. 5. В рамках получения услуг граждане и юридические лица наиболее часто сталкиваются с рядом трудностей из-за отсутствия необходимой и актуальной информации. Отсутствие доступной и понятной информации об условиях предоставления услуг, человеческий фактор, а также несоблюдение требований комфортности оказания услуг, проявление коррупции – это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться населению. Для привлечения клиентов, сфере образования необходимо нарисовать убедительную и правдивую картину о высоком качестве предлагаемой услуги. Помимо методик образования, учебных планов, организации процесса образования на репутацию учреждения, без сомнения, влияет сложившейся имидж организации. Для того, чтобы донести до общественности и сформировать мнение об учреждении, необходимо использовать инструменты PR и рекламы, поэтому коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью данной сферы. 6. Таким образом, приобретая любую услугу, существует вероятность того, что клиент будет не удовлетворен, что вызовет определенные затруднения при планировании и реализации программы продвижения. Из этого следует, что необходимо предпринять следующий ряд действий: - информировать общественность о качестве предоставляемых услуг, чтобы развеять сомнения клиента; - поддерживать репутацию; - формировать предпочтения у потребителя; - поддерживать узнаваемость. Также рассмотрены основные маркетинговые инструменты продвижения, которых существует достаточно большое количество. Задача специалиста уметь сочетать между собой данные инструменты и методы для достижения наиболее эффективного результата. 8. УДК 64.0
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса..docx
2022-05-29 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо работа просто великолепна. Автор прислушался ко всем замечаниям и создал прекрасную работу стоящую своих денег))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектура корпоративных информационных систем,
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
Теория сигналов и систем (Mathcad + теория).
Контрольная работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Естествознание XVIII — первой половины XIX в.
Реферат
Другое
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы