Создан заказ №8566278
25 мая 2022
Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
2. Перечислить имена ученых, которые являются авторитетными в той области научной проблематики, в рамках которых аспирант осуществляет свое исследование.
3. Цель, задачи и гипотезы исследования.
4. Основные методы научного исследования.
5. Основные положения (тезисно и примерно).
6. Предполагаемые в
ыводы научного исследования.
Необходимо написать аннотацию к научной публикации, используя теоретические навыки ее написания, а также следуя установленным опорным клише:
Опорные слова для составления аннотации к научной статье:
Начало аннотации:
В данной статье рассмотрена проблема…
Данная статья отражает особенности…
В данной статье находит разрешение вопрос, связанный с …
Основное содержание аннотации:
Показано, что …
Автор рассматривает (обращает внимание) …
Выявлена и рассмотрена необходимость…
Автор считает необходимым …
В статье решаются следующие задачи …
Выводы аннотации:
Автор считает необходимым …
На основе проведенного анализа..., было определено…
На основе проведенного анализа..., автор предлагается …
На основе проведенного анализа..., автор пришел к заключению …
Подобные задания формируют умение лаконично излагать важные и наиболее интересные моменты научного исследования, способствуя автоматизации навыка грамотной работы с собственными научными материалами.
7. Посмотреть литературу по теме исследования и составить список использованных источников.
8. Проставить индекс УДК.
Разновидности услуг и их характеристика в современных условиях
1. В данной статье рассмотрена проблема предоставления услуг в современных условиях пандемии, вызванной пандемией коронавируса Covid-19.
2. Данная тема исследования достаточно развита в современной литературе. Исследование рынка сферы образования, а также различные аспекты продвижения образовательных услуг, имеют место быть в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди них следует отметить: С. Блэк, В.Г. Королько, А.Н. Мудров, А.Н. Чумиков и других. Особый вклад в изучении данной тематики внёс Неделько С.И. и Нарышкин С.Е.
3. Целью исследования является выявление проблем предоставления современных видов услуг в РФ.
Объект исследования – услуги.
Предмет исследования - проблемы предоставления услуг.
Задачами исследования являются:
- изучение понятия «услуга»;
▪ рассмотрение классификации услуг;
▪ изучение правового регулирования услуг;
▪ выявление проблемы предоставления услуг в РФ.
4. В процессе написания данной работы применялись системный, институциональный и структурно-функциональный подходы, на основе которых проведен анализ механизма предоставления услуг. При изучении поставленной проблемы были использованы законодательные и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации. Эмпирической базой исследования послужили данные рейтингов, социологических опросов и исследований различных организаций по вопросам эффективности оказания услуг.
5. В рамках получения услуг граждане и юридические лица наиболее часто сталкиваются с рядом трудностей из-за отсутствия необходимой и актуальной информации. Отсутствие доступной и понятной информации об условиях предоставления услуг, человеческий фактор, а также несоблюдение требований комфортности оказания услуг, проявление коррупции – это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться населению. Для привлечения клиентов, сфере образования необходимо нарисовать убедительную и правдивую картину о высоком качестве предлагаемой услуги. Помимо методик образования, учебных планов, организации процесса образования на репутацию учреждения, без сомнения, влияет сложившейся имидж организации. Для того, чтобы донести до общественности и сформировать мнение об учреждении, необходимо использовать инструменты PR и рекламы, поэтому коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью данной сферы.
6. Таким образом, приобретая любую услугу, существует вероятность того, что клиент будет не удовлетворен, что вызовет определенные затруднения при планировании и реализации программы продвижения. Из этого следует, что необходимо предпринять следующий ряд действий:
- информировать общественность о качестве предоставляемых услуг, чтобы развеять сомнения клиента;
- поддерживать репутацию;
- формировать предпочтения у потребителя;
- поддерживать узнаваемость.
Также рассмотрены основные маркетинговые инструменты продвижения, которых существует достаточно большое количество. Задача специалиста уметь сочетать между собой данные инструменты и методы для достижения наиболее эффективного результата.
8. УДК 64.0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса..docx
2022-05-29 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо работа просто великолепна. Автор прислушался ко всем замечаниям и создал прекрасную работу стоящую своих денег))))