Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы исследования конъюктуры товарного рынка
Создан заказ №8566777
25 мая 2022

Методы исследования конъюктуры товарного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
используйте информацию из файла, это лекция преподавателя, обязательно должно быть в работе+ с разных источников в конце 5 источников на антиплагиат не проверяется
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Методы исследования конъюктуры товарного рынка.docx
2022-05-29 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Всем советую. Работы пишет доступным языком, все понятно и оценка всегда "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы