Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вербальное и невербальное общение тележурналиста(на примере "Скажи Гордеевой").
Создан заказ №8567383
25 мая 2022

Вербальное и невербальное общение тележурналиста(на примере "Скажи Гордеевой").

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность - 75% 20-25 стр. 1 часть - что такое вербально и невербальное общение журналиста с примерами из учебников, работ ученых. 2 часть - проделанная работа с YouTube каналом Гордеевой. Сколько было просмотрено видео и анализ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Вербальное и невербальное общение тележурналиста(на примере "Скажи Гордеевой")..docx
2022-05-31 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор - очень вежливое и внимательное отношение. Работа получила свою заслуженную пятерку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как инструмент управления конфликтами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ интервью или телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Целесообразность поправок в Конституцию РФ".
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
событийная зарисовка
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психологические методы воздействия на радио и телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амплуа телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Записки из мертвого дома» Ф.М. Достоевского.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение новостных программ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слухи - как источник журналистской информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы