Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…
Создан заказ №8568466
25 мая 2022

Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа для колледжа Синергия + нужна презентация
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере….docx
2022-05-31 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории мотивации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика. Виды клиентурных рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы