Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Информационное обеспечение деятельности федерального ведомства в социальных сетях (на примере МИД России)".
Создан заказ №8568551
25 мая 2022

"Информационное обеспечение деятельности федерального ведомства в социальных сетях (на примере МИД России)".

Как заказчик описал требования к работе:
Тема :"Информационное обеспечение деятельности федерального ведомства в социальных сетях (на примере МИД России)". Файл с методичкой и приложением прикреплён
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
"Информационное обеспечение деятельности федерального ведомства в социальных сетях (на примере МИД России)"..docx
2022-05-31 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена великолепно, даже раньше срока! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственность-это цветение истин. (В. Гюго)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
виды коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчёт и презентация по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приложения к диплому
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по связям с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Привести в нормальный вид , нормально оформить курсовую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы