Создан заказ №8568745
1 июля 2022
Языковая реализация образности в современной телевизионной коммерческой рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом из готовой курсовой, пришлю. Я написала 1 главу уже.
Глава I.Теоретико-методологические основы исследования рекламного дискурса.1.1.Понятие образности в языке.1.2.Определение и виды рекламы. Особенности рекламного текста (прагматическая направленность, семиотически осложненный текст, диффузия
стилей).
1.3.Специфика телевизионной рекламы и ее содержание, структурно-композиционные особенности.Глава II.Изобразительно-выразительные средства создания образности в наименовании марки товара. 2.1.Фонетические средства создания образности. 2.2. Лексические средства создания образности.2.2.1. Метафора. Метонимия. 2.2.2. Сравнения.2.2.3. Эпитеты.2.2.4. Олицетворение.2.2.5. Перифраза.2.2.6. Гипербола.2.2.7. Аллюзия.2.3. Синтаксические средства создания образности.2.3.1. Антитеза.2.3.2. Оксюморон.2.3.3. Умолчание.
2.3.4. Риторический вопрос. Риторическое восклицание.2.3.5. Анафора. Эпифора.2.3.6.Параллелизм.2.3.7.Многосоюзие. Бессоюзие.2.4.Разработка внеклассного мероприятия по русскому яз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Языковая реализация образности в современной телевизионной коммерческой рекламе.docx
2022-07-11 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже долгое время сотрудничаю с этим автором. Всегда поможет в сложной ситуации, при этом вежлив и всегда на связи.