Создан заказ №8568789
25 мая 2022
Программы лояльности интернированной торговой компании: назначение, формы проведения, методы оценки...
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА:
~пусто~
Тема:
Программы лояльности интернированной торговой компании: назначение, формы проведения, методы оценки эффективности на примере компании «Лента».
Оригинальность текса 60% по АП ВУЗ
Объём работы 30 стр.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программы лояльности интернированной торговой компании: назначение, формы проведения, методы оценки....docx
2022-05-31 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Я очень доволен,все сделали оперативно,даже не понадобилась корректировка!
Все было готово в нужные сроки!
Еще раз спасибо=)