Создан заказ №856930
6 декабря 2015
Актуальность нашего исследования, а именно барьеры креативности личности и механизмы их проявления, которые будут способствовать развитию общества, науки и техники, не вызывает никаких сомнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашего исследования, а именно барьеры креативности личности и механизмы их проявления, которые будут способствовать развитию общества, науки и техники, не вызывает никаких сомнений.
Как отмечает в своих исследованиях А. Матюшкин, «к сожалению, современное обучение ориентировано на среднего ученика, а профессиональное и вузовское — на среднего студента и среднего специалиста» [6, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 29.]. Поэтому разработка программ, систем обучения для одаренных и талантливых детей как будущей творческой элиты общества именно сейчас приобретает особую значимость. Так, решением этой проблемы продуктивно занимается В. Матюшкин. Опираясь на уже существующий опыт отечественных психологов в области психологии творчества и развития креативности, творческих способностей личности (Н. Лейтес,. Крутецький, Я. Пономарев, Б. Теплов), а также с учетом результатов собственных экспериментальных исследований, А. Матюшкин приходит к выводу, что «наиболее общей характеристикой и одновременно структурным компонентом творческого потенциала личности являются познавательные потребности, составляющие психологическую основу, доминанту познавательной мотивации личности» [6, с. 42].
Сам компонент познавательной мотивации показан ученым в различных по сложности формах выражения процессов генезиса творческого развития личности: в частности, от начального этапа — исследовательской поисковой активности, которая определяется высокой избирательностью ребенка относительно нового, до более сложных этапов — таких, например, как решение проблемных задач, что является главной составляющей одаренности и развития креативности личности.
А. Матюшкин отмечает, что трудности выявления открытий нового оказываются в попытке субъекта преодолеть уже сложившиеся привычные для него подходы к решению определенной проблемы. «Решение именно такой, до сих пор нерешенной проблемы составляет акт творчества... » [6, с. 44].
Вторая часть нашей работы посвящена анализу современной российской логосферы, в которой медиа-сообщения определенным образом влияют на повседневную коммуникацию людей и порождают барьеры креативности, а именно:
синдром негативизма;
искусственную амбивалентность;
эскалацию ощущений;
теорию заговора.
Считаем очень важным наметить пути преодоления барьеров: развитие аналитического мышления, усиление философской составляющей в образовании, повышение юридической ответственности за нарушения информационной безопасности.
Поэтому в своей работе мы сделали попытку проанализировать феномен креативности личности и определить механизмы ее проявления. Учитывая актуальность этой проблемы, задачами нашего теоретического исследования стали:
1) описать креативность как свойство личности;
2) раскрыть механизмы проявления креативности;
3) выделить функции креативности личности;
4) определить личностные корреляты креативности человека;
5) провести анализ современной российской логосферы;
6) наметить пути преодоления барьеров креативности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность нашего исследования, а именно барьеры креативности личности и механизмы их проявления, которые будут способствовать развитию общества, науки и техники, не вызывает никаких сомнений..docx
2020-05-02 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок в соответствии с установленными требованиями. Оценка преподавателя «отлично». Спасибо!