Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Создан заказ №8569716
25 мая 2022

Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления

Как заказчик описал требования к работе:
Я сам написал 1 и 2 главы Нужно на основе их написать третью главу (3.1 разработка предложений по укреплению конкурентной позиции, 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий) Заключение сам писать буду
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления.docx
2022-06-04 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Игорь профессионально выполнил работу в срок. Содержание отвечает всем требованиям. Я очень благодарна. Спасибо огромное. Однозначно рекомендую и буду рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать кейс на тему :"Поведение потребителя"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в условиях малого бюджета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге
Принято считать, что маркетинг по электронной почте должен быть с одной стороны ненавязчивым, а с другой – регулярным. Почтовая рассылка, которую получателю придется «вычищать» из почтового ящика в виду обилия электронной корреспонденции, навряд ли окажется эффективной. В то же время электронные письма, приходящие на e-mail один раз в год, абсолютно точно не будут привлекать в компанию новых клиен...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Сущностные черты позиционирования товара
Как таковая концепция позиционирования была предложена еще в 1979 году. Сущность рыночного позиционирования товарной продукции сводится к закреплению необходимого образа товара в потребительском сознании. Без позиционирования продукт не будет иметь отличительных особенностей и, следовательно, потребители не смогут его заметить, обращая вместо этого внимание на четкие, яркие и однозначные заявления...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге
Принято считать, что маркетинг по электронной почте должен быть с одной стороны ненавязчивым, а с другой – регулярным. Почтовая рассылка, которую получателю придется «вычищать» из почтового ящика в виду обилия электронной корреспонденции, навряд ли окажется эффективной. В то же время электронные письма, приходящие на e-mail один раз в год, абсолютно точно не будут привлекать в компанию новых клиен...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Сущностные черты позиционирования товара
Как таковая концепция позиционирования была предложена еще в 1979 году. Сущность рыночного позиционирования товарной продукции сводится к закреплению необходимого образа товара в потребительском сознании. Без позиционирования продукт не будет иметь отличительных особенностей и, следовательно, потребители не смогут его заметить, обращая вместо этого внимание на четкие, яркие и однозначные заявления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы