Создан заказ №856985
8 декабря 2015
Фандрайзинг при организации публичных развлекательных мероприятий и конференций
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать литературу,которая указана в документе. А так же соблюсти все указания для выполнения КР
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одно из новых явлений – фандрайзинг и спонсорство в сфере культуры. Нам еще предстоит осознать, что это не просто деятельность по привлечению дополнительных средств в культуру, а составная часть новых принципов работы и существования организаций культуры в обществе – их тесного общения между собой и сотрудничества с внешним миром, открытости и прозрачности, партнерства и взаимопомощи.
Корпоративный сектор как источник дополнительных средств в культуре играет сегодня в России особую роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы заключается в исследовании явления фандрайзинг и применение его деятельности при организации публичных развлекательных мероприятий и конференций.
Для осуществления цели работы необходимо рассмотрение следующих задач:
- ознакомиться с понятием фандрайзинга;
- с его классификацией в социально – культурной сфере;
- с общими принципами фандрайзинга;
- с деятельностью российского фонда;
рассмотреть примеры конкретных проектов фандрайзинговой деятельности на примере Мюзикл «12 стульев» - компания «Космос золото», «Гениальное совпадение», «Высокое искусство – высокая мода» и «Естественный симбиоз».
Объект исследования – фандрайзинг. Предмет - применение его деятельности при организации публичных развлекательных мероприятий и конференций
Степень разработанности проблемы. В настоящее время для многих организаций культуры средства бизнес-сектора являются превалирующим и едва ли не единственным источником внебюджетного финансирования. Отчасти это объясняется недостатком информации об иных источниках финансирования и отсутствием навыков работы с ними. Однако основной причиной являются значительно бóльшие на сегодняшний день возможности бизнес - сектора по сравнению с иными формами внебюджетной поддержки, хорошо развитыми на Западе – пожертвованиями частных лиц, грантами благотворительных фондов или специальными программами софинансирования, инициированными государством.
Поскольку в России еще рано говорить как о сложившемся зажиточном классе, готовом заниматься благотворительностью, так и о традициях такой благотворительности, поддержка культуры и искусства индивидами не может стать сегодня решающим фактором.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фандрайзинг при организации публичных развлекательных мероприятий и конференций.docx
2020-12-16 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена превосходно! Автор уникальна, очень внимательна, работоспособна, владеет грамотной речью и не делает ошибок. Рекомендую к сотрудничеству!