Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава из дипломной работы по имиджу политического лидера на примере президентской кампании 2016 г
Создан заказ №8571563
26 мая 2022

Глава из дипломной работы по имиджу политического лидера на примере президентской кампании 2016 г

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОНЛАЙН СМИ США НА ПРИМЕРЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ 2016 Г. Мне нужен НЕ ВЕСЬ ДИПЛОМ, а только последняя практическая глава: Глава 3. Сравнительный анализ технологий формирования имиджей политических лидеров в ведущих о нлайн СМИ США 2.1. Медиаимидж Дональда Трампа в период президентской кампании 2016 г. 2.2. Тематические доминанты медиаимиджа Хиллари Клинтон Помимо этого нужно отредактировать первые две главы: добавить релевантную информацию, проверить по смысловому содержанию и добавить источников. Заплачу от 10
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Глава из дипломной работы по имиджу политического лидера на примере президентской кампании 2016 г.docx
2022-06-01 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Приятное общение, быстрое и качественное выполнение заказа, высокая оригинальность. Выражаю свою искреннюю благодарность автору) Я в восторге!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Путевой очерк как основа тревел-блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль центрального фото в современном спортивном репортаже"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Аудитория новых медиа
Сейчас он соотносится также и с цифровыми, сетевыми технологиями. Новые медиа имеют следующие базовые составляющие:
На сегодняшний день практически все СМИ перешли на цифровой формат. Но недостаточно только создать платформу для цифрового СМИ, еще нужно грамотно наполнять ее контентом. Для этого используются инструменты мультимедиа.
В новых мультимедиа исследователи выделяют следующие жанры и формы...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Журналистика как фактор развития общественного сознания
До перестройки основу деятельности журналистов составляла коммунистическая идеология – пропаганда идей марксизма и ленинизма, социалистического образа жизни, критика ценностей Запад, воспитание нового человека. Этими установками определялось не только содержание публицистики, но и ее структура, направленность и способы коммуникации с аудиторией.
Современная жизнь российского общества, как материал...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Аудитория новых медиа
Сейчас он соотносится также и с цифровыми, сетевыми технологиями. Новые медиа имеют следующие базовые составляющие:
На сегодняшний день практически все СМИ перешли на цифровой формат. Но недостаточно только создать платформу для цифрового СМИ, еще нужно грамотно наполнять ее контентом. Для этого используются инструменты мультимедиа.
В новых мультимедиа исследователи выделяют следующие жанры и формы...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Журналистика как фактор развития общественного сознания
До перестройки основу деятельности журналистов составляла коммунистическая идеология – пропаганда идей марксизма и ленинизма, социалистического образа жизни, критика ценностей Запад, воспитание нового человека. Этими установками определялось не только содержание публицистики, но и ее структура, направленность и способы коммуникации с аудиторией.
Современная жизнь российского общества, как материал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы