Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды электронной подписи и условия их применения в документационном обеспечении управления
Создан заказ №8571736
26 мая 2022

Виды электронной подписи и условия их применения в документационном обеспечении управления

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт представления основного текста – 14-й. Рекомендуемое разделение между строками текста составляет полтора интервала. Поля: верхнее и нижнее – 2,0 см; левое – 2,5 см; правое -1,0 см. Абзац должен быть равен 1, 25 см. Каждая структурная часть работы: оглавление, введение, главы и т.п. начинаются с новой страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Виды электронной подписи и условия их применения в документационном обеспечении управления.docx
2022-05-30 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок. Автор отзывчивый,внимательный. Работа выполнена на отлично. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ архивного дела в Латинской Америке и России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по Организации и технологии ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по документационному обеспечению управления
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Характеристика документов Тверской городской Думы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза ценности документов: основные принципы и критерии.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кадровой службы (на конкретном примере)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кадровой службы (на конкретном примере)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика в КФС
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работы с конфиденциальными документами (курс.+презентация)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Привести пример номенклатуры дел любого образовательного учреждения и выполнить его анализ по плану
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Организации и технологии ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация делопроизводства и персональный менеджмент. Вариант 9
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот и делопроизводство
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система электронного документооборота в Российской государственной библиотеке
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах РФ
Осуществление этой деятельности регламентируется специальными документами Российской Федерации.
Для того чтобы пользоваться материалами в архивах, то есть получать сведения из них, необходим специальный пропуск в читальный зал.
У пользователя, пришедшего в архив за сведениями, должно быть соответствующее заявление с места его работы. Оно может быть выполнено как в печатном виде, так и в простой пи...
подробнее
Требования к оформлению гражданского дела для сдачи в архив районного суда
Примерами таких дел являются семейные тяжбы при разводе супругов и разделе имущества, оформление наследства, земельные споры, споры о защите прав потребителей и многие-многие другие. Эти дела рассматривают суды общей юрисдикции, за исключением дел по 23 и 25-27 статьям Гражданского Кодекса, которые рассматривают суды первой инстанции.
Районные суды относятся именно к судам общей юрисдикции и занима...
подробнее
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Бизнес-архивы
Бизнес-архивы по характеру хранения делятся на два вида: централизованные и децентрализованные. В централизованном архиве хранятся научно-практические и исторические документы, связанные с предприятием. В децентрализованных архивах находятся практически все иные материалы, связанные с ведением бизнеса – это архивы бухгалтерии, архивы кадровой службы, архивы общего отдела, архив маркетинговых иссле...
подробнее
Организация использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах РФ
Осуществление этой деятельности регламентируется специальными документами Российской Федерации.
Для того чтобы пользоваться материалами в архивах, то есть получать сведения из них, необходим специальный пропуск в читальный зал.
У пользователя, пришедшего в архив за сведениями, должно быть соответствующее заявление с места его работы. Оно может быть выполнено как в печатном виде, так и в простой пи...
подробнее
Требования к оформлению гражданского дела для сдачи в архив районного суда
Примерами таких дел являются семейные тяжбы при разводе супругов и разделе имущества, оформление наследства, земельные споры, споры о защите прав потребителей и многие-многие другие. Эти дела рассматривают суды общей юрисдикции, за исключением дел по 23 и 25-27 статьям Гражданского Кодекса, которые рассматривают суды первой инстанции.
Районные суды относятся именно к судам общей юрисдикции и занима...
подробнее
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Бизнес-архивы
Бизнес-архивы по характеру хранения делятся на два вида: централизованные и децентрализованные. В централизованном архиве хранятся научно-практические и исторические документы, связанные с предприятием. В децентрализованных архивах находятся практически все иные материалы, связанные с ведением бизнеса – это архивы бухгалтерии, архивы кадровой службы, архивы общего отдела, архив маркетинговых иссле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы