Создан заказ №857315
6 декабря 2015
Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проводилось достаточно много исследований в области обучения. Большая их часть показала, что необходимо создавать условия для развития интеллектуальной активности, для овладения приёмами умственной деятельности. Важно формировать мышление творческого или продуктивного типа. Развивающее обучение во многом преследует именно эти цели. Оно способствует развитию следующих качеств мышления: критичности, глубины, широты, организованности памяти, активности и гибкости.
На развивающее обучение ориентированы большинство учебников и комплексов по математике для начальных классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это направление не получает должного продолжения в дальнейшем. Данный пробел можно восполнить, если применить программу Е.В. Смыкаловой. Именно она больше всего настроена на развивающее обучение.
Любая обучающая система должна стремиться именно к развитию в качестве основной цели. Этот процесс отличается от других тем, что изменение человека происходит качественное. И именно такие перемены всегда считаются наилучшими. Они включают в себя максимальное изменение всех составляющих, которые присутствуют в человеке.
Основоположником развивающего обучения считают психолога Л. С. Выготского. Школы, в которых практикуют использование современных образовательных технологий развивающего направления, появились еще в 50-х годах. Их основателями стали Л. В. Занков и Д. Б. Эльконин. Принцип развивающего обучения состоит в том, чтобы, выбирая материал для урока, ориентироваться на так называемую зону ближайшего развития. Выготский поделил знания детей на 3 уровня:
Информация, которую дети знают.
Информация, которую не знают.
Зона ближайшего развития – промежуточный участок между первым и вторым уровнями. На данном этапе учащиеся обладают достаточным количеством необходимых знаний для того, чтобы получить новые.
Связь обучения и развития неразрывна.
Впервые идею развития выдвинул швейцарский педагог И.Г.Песталоцци. Он считал, что стремление к развитию заложено в человеке от рождения. Поэтому целью воспитания должно быть гармоничное развитие природных сил и способностей ребенка. У.Джеймс и Торндайк считали, что обучение и есть развитие. Ж.Пиаже считал, что мышление ребенка проходит через определенные стадии независимо от того, обучается он или нет. С.Л.Рубинштейн считал, что в реальном ходе обучения и развития происходит и освоение определенной системы знаний и развитие способностей ребенка. По мнению Л.С. Выготского, обучение и развитие находятся в единстве. Обучение, опережая развитие, стимулирует его и само опирается на актуальное развитие. Он сформулировал один их основных принципов современного обучения: «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» и обучать ребенка нужно в «зоне ближайшего развития».
Благодаря исследованиям Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, В.В.Давыдова, Л.В. Занкова в 1970-е годы в нашей стране начала формироваться теория развивающего обучения.
Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения.
Для реализации данной цели необходимо изучить следующие задачи:
- рассмотреть понятие развивающего обучения;
- рассмотреть концепции развивающего обучения;
- рассмотреть теорию развивающего обучения по системе Давыдова – Эльконина;
- рассмотреть теорию развивающего обучения по системе Л.В. ЗанковаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы – изучить теорию и технологию развивающего обучения..docx
2017-05-11 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! После первого просмотра была одна корректировка, но в итоге все хорошо. Спасибо автору!