Создан заказ №8573204
26 мая 2022
Организация процесса обслуживания покупателей в торговом зале на примере Магнит косметик
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать вторую главу по курсовой работе. Работа не будет проверяться на антиплагиате
Глава 2 Анализ процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприятия
2.1 Краткая характеристика магазина «Магнит Косметик»
2.2 Анализ процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприяти
я
2.3 Анализ соответствия ассортимента товаров магазина «Магазин Косметик» срокам реализации, достаточной информации для потребителей, наличия фальсифицированных товаров
2.4 Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация процесса обслуживания покупателей в торговом зале на примере Магнит косметик .docx
2022-06-01 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор - умница! Работа сдана на отлично. Все указания по методичке соблюдены, выполнено вовремя. Очень отзывчивая и приятная в общении. Обращайтесь не раздумывая! Твердая 5! :)