Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические рекомендации применения виртуальной лаборатории "Математический конструктор" на уроках алгебры.
Создан заказ №8575218
27 мая 2022

Методические рекомендации применения виртуальной лаборатории "Математический конструктор" на уроках алгебры.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации применения виртуальной лаборатории "Математический конструктор" (МЭШ) на уроках алгебры в 8 классе. Рассмотреть функции - гиперболу, квадратичную функцию, тогда более понятно, для чего мат. конструктор. Структура работы: Введение Первая глава - теоретическая основа Вторая г лава - практическая реализация (методические рекомендации и конкретные разработки) Объем около 40 страниц Антиплагиат более 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методические рекомендации применения виртуальной лаборатории "Математический конструктор" на уроках алгебры..docx
2022-06-02 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Были некоторые недочеты, которые мы исправили с руководителем. Оценка хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат для раотника ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Произв.практика. отчет.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности у дошкольников с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика(4 вар), История(4 вар), ТОДО(19 вар) - Пж-1 курс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка ( в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика поведенческих проявлений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Особенности коррекции нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи
Речевая деятельность человека тесно связана с человеческим сознанием. Под воздействием речи идет формирование сознания и самосознания, взглядов, убеждений, интеллектуальных, моральных и эстетических чувств, формируются характер и воля. С помощью речи все психологические процессы становятся управляемыми и произвольными.
Речевые нарушения могут касаться разных аспектов – мотивации, программы высказыв...
подробнее
Стиль общения учителя со старшеклассниками
Каждый педагог вырабатывает свой стиль общения. Он зависит от параметров его личностного развития, коммуникативных навыков, профессионального уровня и аудитории, с которой устанавливается взаимодействие. В каждой возрастной группе меняется направленность коммуникативного взаимодействия педагога и стиль педагогического общения приобретает особенные черты, обуславливающие особенности психоэмоциональ...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Особенности коррекции нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи
Речевая деятельность человека тесно связана с человеческим сознанием. Под воздействием речи идет формирование сознания и самосознания, взглядов, убеждений, интеллектуальных, моральных и эстетических чувств, формируются характер и воля. С помощью речи все психологические процессы становятся управляемыми и произвольными.
Речевые нарушения могут касаться разных аспектов – мотивации, программы высказыв...
подробнее
Стиль общения учителя со старшеклассниками
Каждый педагог вырабатывает свой стиль общения. Он зависит от параметров его личностного развития, коммуникативных навыков, профессионального уровня и аудитории, с которой устанавливается взаимодействие. В каждой возрастной группе меняется направленность коммуникативного взаимодействия педагога и стиль педагогического общения приобретает особенные черты, обуславливающие особенности психоэмоциональ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы