Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать 20 страниц «Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ОО
Создан заказ №8576926
27 мая 2022

Дописать 20 страниц «Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ОО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать 2 главы и заключение. Уже написана 1 глава - теория и есть начало 2 главы - данные по компании. Дописать надо еще около 20 страниц Оригинальность работы 50% по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30% 2.1. Характеристика строительной компании ООО « СК ВЕСТ» 2.2. Анализ ситуации и необходимости внедрения собственного промышленного производства РАЗРАБОТКА МЕР ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 3.1. Предложения по выводу на рынок и продвижению нового производства 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Дописать 20 страниц «Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ОО.docx
2022-06-06 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен выполненной работой, всегда на связи, все замечания сразу исправляет, отправил работу раньше срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы