Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учитель и учащийся как субъекты целостного учебно-воспитательного процесса
Создан заказ №8577187
27 мая 2022

Учитель и учащийся как субъекты целостного учебно-воспитательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Главная суть работы, что взаимодействие ЦЕЛОСТНОЕ. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО РАСКРЫТО В РАБОТЕ. В течении 3 дней нужен план, потом первая глава, потом вторая. Содержание (оглавление) должно соответствовать поставленным в исследовании задачам. КАЖДАЯ ЗАДАЧА СОДЕРЖИТ НАЗВАНИЕ ПУНКТА. Во Введен ии должны быть описаны рубрики: Актуальность исследования (анализ проблемы в обществе, образовании, краткий анализ научной литературы по аспектам проблемы), цель, объект, предмет, задачи исследования, практическая ценность, база ис-я, структура КР). В 1 главе анализируется научная педагогическая литература по теме исследования для обоснования теории вопроса темы (заявленной на Титульном листе), а не просто размышления студента. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕННО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗУЧЕНЫ ТРУДЫ педагогов:В. С. Ильин, В. В. Краевский, Н.К. Сергеев -как они понимают Целостный учебно-восп. процесс. Они основатели Волгоградской педагогической научной школы. Изучение ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ литературы (желательно, включая за последние 5 лет), осуществляется с помощью работ авторов, в том числе на основе эл. ссылок, включая из электронной библиотеки IPRbooks. Во 2 главе описывается экспериментальное изучение опыта массовой практики (строго по теме, заявленной на Титульном листе), возможно через урок, внеурочную деятельность или другую практическую педагогическую деятельность образовательных учреждений с конкретными примерами (диагностирование констатирующее, в отличие от исследования по психологии, не требуется.Только формирующее, если есть.). ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ НУЖНО ОПИСАТЬ ПО КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЕ ПО СУБЪЕКТАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК. ЧТО БЫ БЫЛ ОТОБРАЖЁН ЦЕЛОСТНЫЙ (КАК ЗАЯВЛЕНО В ТЕМЕ) ПРОЦЕСС. школа: МКОУ СШ N1 г. Калача-на-Дону Выводы и Заключение должны отражать решение каждой поставленной в исследовании задачи. Выводу пишутся по каждому пункту и общий по главе. В заключении должны содержаться выводы по задачам, поставленным во введении исследования Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. Объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста. Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times NewRoman, кегль 14, через 1,5 компьютерного интервала. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, абзац – отступ 1,27 мм Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», при этом на все приложения в основной части работы должны быть ссылки. Каждая глава курсовой работы начинается с новой страницы. Название главы и параграфа печатается полужирным шрифтом по центру, прописными буквами, точка в конце названия не ставится. Заголовки глав нумеруются арабскими цифрами с точкой (ГЛАВА 1.; ГЛАВА 2.; …), параграфов – двумя арабскими цифрами (1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.), где первая цифра соответствует номеру главы, а вторая – номеру параграфа. Заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы. Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться двум межстрочным интервалам. Расстояние между заголовками главы и параграфа равно одному межстрочному интервалу. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы и приложениям.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Учитель и учащийся как субъекты целостного учебно-воспитательного процесса.docx
2022-06-02 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Защитилась на 4 Все понравилось, все ошибки были исправлены и переделанны ) спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения познавательной активности детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прагматическая педагогика Д. Дьюи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ КОЛЛЕКТИВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия конструктивного взаимодействи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика в деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Классификация умственной отсталости
Умственные возможности человека при наличии указанные повреждений не могут быть развиты. Они имеют определенный порог, за пределы которого личность не может выйти. Интеллектуальное развитие оказывается ограниченным биологическими параметрами.
Лечению данное заболевание не поддается. Это связано с тем, что головной мозг необратимо повреждается либо имеет врожденные особенности строения, что может вы...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Старшие классы – это период ранней юности, возрастной период от 14-15 до 17 лет. Дети вступают в новую социальную ситуацию развития, переходя из средней школы в старшую, или в новое учебное заведение – училище, ПТУ, колледж и пр. Данной ситуации характерен не только новый коллектив, о и направленность на будущее, включая профессиональное самоопределение. Необходимость выбора продиктована жизненной...
подробнее
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Классификация умственной отсталости
Умственные возможности человека при наличии указанные повреждений не могут быть развиты. Они имеют определенный порог, за пределы которого личность не может выйти. Интеллектуальное развитие оказывается ограниченным биологическими параметрами.
Лечению данное заболевание не поддается. Это связано с тем, что головной мозг необратимо повреждается либо имеет врожденные особенности строения, что может вы...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Старшие классы – это период ранней юности, возрастной период от 14-15 до 17 лет. Дети вступают в новую социальную ситуацию развития, переходя из средней школы в старшую, или в новое учебное заведение – училище, ПТУ, колледж и пр. Данной ситуации характерен не только новый коллектив, о и направленность на будущее, включая профессиональное самоопределение. Необходимость выбора продиктована жизненной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы