Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
) Сформировать турпакет из предложенных услуг в следующемформате
Создан заказ №8577358
27 мая 2022

) Сформировать турпакет из предложенных услуг в следующемформате

Как заказчик описал требования к работе:
Задание2 Ситуация Турфирма формирует пакет «На озерах Финляндии», в который входятуслуги проживания, питания, перевозчика и трансфер. Цены на услугипредставлены в таблицах. Исходные данные: Задание 1) Сформировать турпакет из предложенных услуг в следующемформате 2) В поле «Цена» использовать вложенную функцию ЕСЛИ() дляавтоматической подстановки цены при выборе вида услуги. * В ячейки с зеленой заливкой – вписать данные. В ячейки залитые красным цветом записать формулы для расчета данных.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
) Сформировать турпакет из предложенных услуг в следующемформате.jpg
2022-05-31 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Евгений превосходный исполнитель. Сразу приняли работу, но забыла подтвердить из-за загруженности. Буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ соответствия гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Рассчитать количество и размеры скатертей для столов
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Задания по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
управление конкурентоспосовностью в, менеджментсфере услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Кейс с заданием
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Задание по правовому регулированию Гостиничного бизнеса
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Ответы на 25 ситуационных задач
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы