Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы исследования бренда на примере бренда Sony
Создан заказ №857757
7 декабря 2015

Методы исследования бренда на примере бренда Sony

Как заказчик описал требования к работе:
ЗА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ необходимо написать работу по предмету "методы исследования бренда" на примере sony. Я высылаю методичку,2 примера полностью аналогичных работ и свои наработки. Антиплагиат не учитывается вообще. В интернете всё есть,а вот времени у меня нет :)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Методы исследования бренда на примере бренда Sony.docx
2020-05-04 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично выполненное задание.Раньше установленного срока. рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентных стратегий современных фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая работа по дисциплине "маркетинг услуг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности IMC в культурно-досуговых учреждениях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы