Создан заказ №8578121
27 мая 2022
Формирование бренда ландшафтно-строительной компании Imperial Garden
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Введение (должно быть отражено: актуальность темы курсовой, цель работы, предмет и объект исследования в работе, задачи исследования в работе, ожидаемые результаты)
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1. Понятие и сущность бренда
1.2. Виды брендов и их роль в обеспечен
ии конкурентных преимуществ
1.3. Анализ факторов, влияющих на развитие бренда
1.4. Процесс формирования и управления брендом
Глава 2. Формирование бренда ландшафтно-строительной компании IMPERIAL GARDEN
2.1. Общая характеристика деятельности компании «IMPERIAL GARDEN»
2.2. Исследование рынка и сравнительная оценка конкурентоспособности компании «IMPERIAL GARDEN»
2.3. Концепция, атрибуты и позиция бренда IMPERIAL GARDEN в восприятии потребителей
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию и повышению узнаваемости бренда IMPERIAL GARDEN
Заключение (выводы по главам работы и практическая значимость полученных результатов в работе)
Библиографический список (не менее 45 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование бренда ландшафтно-строительной компании Imperial Garden.docx
2022-06-02 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую