Создан заказ №857818
7 декабря 2015
Проблема эстетического воспитания при обучении детей младшего и среднего возраста классическому танцу.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе всё должно быть привязано именно к классическому танцу, так как специальность у меня Артист балета, педагог-репетитор. Т.е. как проходит эстетическое воспитание с помощью классического танца, хореографического наследия и т.д. Подпункты я уже объясню чуть позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире хореографическое искусство захватывает детей с самого детства. Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Увидев это хотя бы раз в живую выступления профессиональных танцоров, их яркие костюмы, пыл в их глазах, дети увлекаются и стремятся увидеть выступления еще. Дети хотят увидеть это балетных спектаклях, в художественных альбомах, видеофильмах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После того как проходит первое впечатление дети начинают мечтать и стремятся попробовать научиться танцевать так же. Именно тогда занятия по хореографии в этом помогают.
Хореография – средство эстетического воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, как музыка, танец дает возможность еще и физического развития, становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которые проводится в процессе обучения хореографии, связанные с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращением, дыханием, нервно – мышечной деятельности. Понимание возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.
В настоящее время важны труды ученых (Г. Арзямовой, Г. Баталиной, В. Вульфа, Н. Витковской, Д. Джоли, Н. Калашниковой, Л. Коваль, Е. Квятковского, Б. Лихачева, Н. Мирецкого, Б. Неменского, Т. Ротерса, И. Смольянинова, А. Щербо и др.), посвященные вопросам эстетического воспитания детей в системе школьного образования.
Особенно значимыми для развития современной педагогической науки является концепции эстетического воспитания И. Зязюн и А. Семашко, М. Опанащука, Л. Масол, содержание которых раскрывает функции и принципы организации эстетического воспитания личности ребенка в современных средних общеобразовательных учреждениях.
Процесс эстетического воспитания школьников путем приобщения к искусству исследовали выдающиеся педагоги прошлого: А. Макаренко, С. Русова, В. Сухомлинский, К. Ушинский и др. В научных исследованиях современных ученых (В. Бутенко, А. Комаровской, Н. Миропольский, А. Олексюк, А. Сапожник, Л. Сбитнев, Т. Турчин, Г. Шевченко) подчеркивается важная роль искусства в эстетическом развитии личности ребенка. Внедрению предметов художественно-эстетического цикла в учебно-воспитательный процесс современной школы значительное внимание уделяется в работах М. Дергача, П. Коваля, А. Щелоковой и др.
Классический танец является основой хореографии. Классика позволяет познать все тонкости балетного искусства, почувствовать гармонию движений и музыки. Многие подумают, зачем заниматься «старым», когда есть множество новых современных направлений. Но нужно понимать, что все новое берет свое начало из танцев прошлых столетий. Так классика впитала в себя все самые изящные движения из народных и бытовых танцев нескольких веков, постепенно совершенствуя позиции рук и ног, положения головы и тела. Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке, поэтому танцоры разных стран без проблем могут понять друг друга.
Занятия классическим танцем позволяют развить гибкость, координацию движений, укрепить опорно-двигательный аппарат, способствуют развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию, а также учат управлять своим телом. Различные комбинации позволяют танцевать красиво и элегантно, даже если это простые движения кистью, ногой или головой. Мода на классический танец никогда не закончится, так как классика вечна, как в стиле одежды, так и в хореографии и литературе. Именно классический танец дает возможность заложить детям азы воспитания как коллективного, так и индивидуального, раскрыть творческий потенциал, привить вкус к искусству, к стилю, выработать основы правильного поведения, и повысить уровень эстетического развития.
Следовательно, целесообразно и актуально будет рассмотреть вопрос обучения классическому танцу как средству эстетического воспитания школьников младшего и среднего возраста.
Цель работы: раскрыть проблему эстетического воспитания при обучении детей младшего и среднего возраста классическому танцу.
Объект исследования: обучение детей младшего и среднего школьного возраста классическому танцу.
Предмет исследования: процесс эстетического воспитания при обучению детей младшего и среднего школьного возраста классическому танцу.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
выявить сущность и особенности эстетического воспитания в младшем и среднем школьном возрасте;
рассмотреть классический танец как основу хореографического искусства;
проанализировать процесс эстетического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста посредством классического танца;
провести урок классического танца и выявить перспективу повышения уровня эстетического развития у детей младшего и среднего школьного возраста средствами методики А.Я. Вагановой.
Методы работы:
анализ литературы;
синтез;
обобщение;
наблюдение в исследуемых классах;
тестирование и анализ диагностики.
В качестве гипотезы послужило следующее предположение: процесс развития эстетического воспитания младших и средних школьников будет наиболее эффективным, если создать условия для занятия хореографией, приобщить детей к прекрасному, учитывать половозрастные особенности учащихся.
Методологическая основа исследования: работы по истории развития хореографии В. Пасютинской, А.Г. Лукиной, методические рекомендации А.Б. Баранова, Л.В. Ковинько, А.А. Борзовой, В.И. Уральской, Т.В. Пуртовой, А.Н. Беликовой, О.В. Кветной, педагогические опыты и методика преподавания А.Я. Вагановой.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выявлены рациональные педагогические условия, обеспечивающие эффективность эстетического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста посредством занятий хореографии, которые могут быть использованы студентами, учителями, работниками дополнительного образования в практической деятельности.
Базой экспериментально-практической работы являлась ……………….. . В ходе эксперимента участвовали учащиеся …… классов в количестве …. детей.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема эстетического воспитания при обучении детей младшего и среднего возраста классическому танцу..docx
2020-02-09 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям в назначенный срок, автор тактична,всегда на связи. Рекомендую!!!