Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика организации обслуживания участников спортивных соревнований в процессе проживания в гостинице
Создан заказ №8578227
27 мая 2022

Специфика организации обслуживания участников спортивных соревнований в процессе проживания в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальность, есть 40% нужно ещё 15% По готовому диплому
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Специфика организации обслуживания участников спортивных соревнований в процессе проживания в гостинице .docx
2022-06-06 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором! Всегда быстро отвечает, очень качественно делает Спасибо вам большое !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
процесс оказания услуг. основные этапы и ообенности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и особенности в организации питания в бизнес отелях малого типа
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет об прохождении производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент:организация выездного мероприятия (на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Внедрение современных форм программы лояльности гостей отеля ООО
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сделать практику, отчет и дневник практики *Гостиница*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности введения скидов в гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
особенности обслуживания Гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему "Услуги гостиницы и их соответствие стандартам"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы