Создан заказ №8578314
27 мая 2022
Стратегии таргетинга в дифферентиации потребительских предпочтений
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть суть понятия 'таргетинг', его составляющих (цели и задачи, виды, принципы работы и тд); выявить основные стратегии на основе потребительских 'хотелок' и в качестве примеров и сравнения взять рекламу кофеен города Нижнего Новгорода (Скуратов - как основной пример, Темп, Верхушка К
офе, Кофе - это фрукт - как второстепенные примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии таргетинга в дифферентиации потребительских предпочтений.docx
2022-06-02 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической