Создан заказ №8579
14 декабря 2012
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Основа дизайна и композиции" Оригинальность от 70 сразу, antiplagiat.ru (хорошо бы получать скрин отчёта). По госту, сноски в нижней части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Можно представить себе фирму, которая предлагает какую-либо продукцию или услуги. Чтобы вести коммерческую деятельность, разумеется, данная фирма должна обладать своим именем, надо сказать, что данное имя может быть как полным именем, так и кратким именем (то есть быть аббревиатурой). Также данная фирма должна иметь свой логотип, как правило, у нее есть для документов собственный шаблон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим небольшим набором элементов фирма и отличается от остальных многих фирм, которые тоже предлагают различную продукцию и услуги.
В ситуации если рассматриваемая фирма, планирует развиваться и в будущем, улучшать качество услуг, а также производимой продукции, то вполне возможно, что в глазах покупателей данная фирма будет популярнее.
На данном этапе у фирмы возникает острая необходимость в проведении существенной маркетинговой программы, здесь есть потребность «раскрутить» фирму, а что касается услуг или продукции, то их нужно сделать более востребованной и запоминающейся у клиентов.
Надо отметить, что если фирма обладает корпоративным стилем, или просто стремится к нему, то это уже характеризует ее как минимум как о фирме серьезной и внимательной в своем деле, говорит об ее уважении к собственным клиентам и порядочности с бизнес-партнерами, а также порядке внутри самой компании.3
О значении фирменного стиля, а в частности рассматриваемого в работе графического стиля, уже написано довольно много материала, как в России, так и за рубежом. Здесь важно выделить одно, то, что в условиях сильнейшей рыночной конкуренции, намерения захватить существенную долю рынка, а также, например, выходе на мировой рынок владельцы фирмы ощущают важность создания четкого внешнего образа фирмы.
Фирменный стиль, а в частности содержание графической части фирменного стиля, основные его элементы, основные носители данных элементов создаются на основе методологического подхода, образовавшегося в процессе международной практики за продолжительное время, и с учетом особенностей и характеристик определенной фирмы, концепции ее бизнес-деятельности.4
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов.
I Определение понятия фирменного стиля и его элементПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов..docx
2016-12-27 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!