Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов.
Создан заказ №8579
14 декабря 2012

Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Основа дизайна и композиции" Оригинальность от 70 сразу, antiplagiat.ru (хорошо бы получать скрин отчёта). По госту, сноски в нижней части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Можно представить себе фирму, которая предлагает какую-либо продукцию или услуги. Чтобы вести коммерческую деятельность, разумеется, данная фирма должна обладать своим именем, надо сказать, что данное имя может быть как полным именем, так и кратким именем (то есть быть аббревиатурой). Также данная фирма должна иметь свой логотип, как правило, у нее есть для документов собственный шаблон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим небольшим набором элементов фирма и отличается от остальных многих фирм, которые тоже предлагают различную продукцию и услуги. В ситуации если рассматриваемая фирма, планирует развиваться и в будущем, улучшать качество услуг, а также производимой продукции, то вполне возможно, что в глазах покупателей данная фирма будет популярнее. На данном этапе у фирмы возникает острая необходимость в проведении существенной маркетинговой программы, здесь есть потребность «раскрутить» фирму, а что касается услуг или продукции, то их нужно сделать более востребованной и запоминающейся у клиентов. Надо отметить, что если фирма обладает корпоративным стилем, или просто стремится к нему, то это уже характеризует ее как минимум как о фирме серьезной и внимательной в своем деле, говорит об ее уважении к собственным клиентам и порядочности с бизнес-партнерами, а также порядке внутри самой компании.3 О значении фирменного стиля, а в частности рассматриваемого в работе графического стиля, уже написано довольно много материала, как в России, так и за рубежом. Здесь важно выделить одно, то, что в условиях сильнейшей рыночной конкуренции, намерения захватить существенную долю рынка, а также, например, выходе на мировой рынок владельцы фирмы ощущают важность создания четкого внешнего образа фирмы. Фирменный стиль, а в частности содержание графической части фирменного стиля, основные его элементы, основные носители данных элементов создаются на основе методологического подхода, образовавшегося в процессе международной практики за продолжительное время, и с учетом особенностей и характеристик определенной фирмы, концепции ее бизнес-деятельности.4 Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов. I Определение понятия фирменного стиля и его элементПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности графического фирменного стиля, а вместе с тем и его стилеобразующих элементов..docx
2016-12-27 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в прессе,радио,телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы