Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.
Создан заказ №858091
7 декабря 2015

Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Шрифтовая реклама все требования описаны в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рекламный рынок представляет собой масштабную площадку реализации креативных и стандартизированных идей. Многообразие доступных форм для достижения поставленных компанией целей и задач позволяет воплощать практически любую задумку маркетологов, дизайнеров, разработчиков. Несмотря на это, особое внимание при производстве рекламы уделяется ее текстовому содержанию. Выбор методов нанесения информации на рекламное поле определяет функцию рекламного носителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, для билбордов, брендмауеров и щитов необходима своя специфика передачи информации конечному потребителю. В печатных изданиях (газеты, журналы) требуется иной подход. Здесь необходимо понимать, что материал должен обладать особой полнотой и достоверностью, а также реализовывать задумки производителей рекламы. Иную область применения рекламных текстов составляет сувенирная продукция, как правило, направленная на повышение лояльности уже существующих клиентов, а также на поддержание имиджа организации. Многие компании используют в качестве сувениров функциональные предметы, такие как блокноты, календари (карманные и полноформатные), ручки, брелоки, часы. Несомненно, подход к содержанию на них рекламы отличается от реализации текстовых возможностей в других формах рекламы. В связи с этим, необходимо уметь четко сегментировать и анализировать текстовое наполнение сувенирной имиджевой продукции, среди которой особое место занимает шариковая ручка. Ручка, как форма коммуникации, уже на протяжении долгого времени зарекомендовала себя как практичный сувенир, которым, действительно, пользуются. Именно поэтому данной работы является актуальной. Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе. В связи с поставленной целью в работе необходимо реализовать ряд задач: Рассмотреть специфику рекламного дизайна; Охарактеризовать рекламную деятельность ОАО «Сбербанк»; Произвести анализ дизайна сувенирной продукции ОАО «Сбербанк». Объектом работы является особенности цвета в рекламе, предметом — цвет на сувенирной продукции ОАО «Сбербанк». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе..docx
2015-12-13 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Не было проблем с корректировкой: быстро договорились, и все было исправлено. Текст уникальный, оригинальность на высоте. Хороший автор. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы работы современной пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз компании Gucci.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Идеальная модель информационного сопровождения туристов в турагентстве
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Политический PR (можно выбрать самостоятельно)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Привести в нормальный вид , нормально оформить курсовую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы