Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.
Создан заказ №858091
7 декабря 2015

Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Шрифтовая реклама все требования описаны в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рекламный рынок представляет собой масштабную площадку реализации креативных и стандартизированных идей. Многообразие доступных форм для достижения поставленных компанией целей и задач позволяет воплощать практически любую задумку маркетологов, дизайнеров, разработчиков. Несмотря на это, особое внимание при производстве рекламы уделяется ее текстовому содержанию. Выбор методов нанесения информации на рекламное поле определяет функцию рекламного носителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, для билбордов, брендмауеров и щитов необходима своя специфика передачи информации конечному потребителю. В печатных изданиях (газеты, журналы) требуется иной подход. Здесь необходимо понимать, что материал должен обладать особой полнотой и достоверностью, а также реализовывать задумки производителей рекламы. Иную область применения рекламных текстов составляет сувенирная продукция, как правило, направленная на повышение лояльности уже существующих клиентов, а также на поддержание имиджа организации. Многие компании используют в качестве сувениров функциональные предметы, такие как блокноты, календари (карманные и полноформатные), ручки, брелоки, часы. Несомненно, подход к содержанию на них рекламы отличается от реализации текстовых возможностей в других формах рекламы. В связи с этим, необходимо уметь четко сегментировать и анализировать текстовое наполнение сувенирной имиджевой продукции, среди которой особое место занимает шариковая ручка. Ручка, как форма коммуникации, уже на протяжении долгого времени зарекомендовала себя как практичный сувенир, которым, действительно, пользуются. Именно поэтому данной работы является актуальной. Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе. В связи с поставленной целью в работе необходимо реализовать ряд задач: Рассмотреть специфику рекламного дизайна; Охарактеризовать рекламную деятельность ОАО «Сбербанк»; Произвести анализ дизайна сувенирной продукции ОАО «Сбербанк». Объектом работы является особенности цвета в рекламе, предметом — цвет на сувенирной продукции ОАО «Сбербанк». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе..docx
2015-12-13 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Не было проблем с корректировкой: быстро договорились, и все было исправлено. Текст уникальный, оригинальность на высоте. Хороший автор. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ежедневные печатные издания и их особенности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Блог как инструмент личностного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы