Создан заказ №858091
7 декабря 2015
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Шрифтовая реклама
все требования описаны в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рекламный рынок представляет собой масштабную площадку реализации креативных и стандартизированных идей. Многообразие доступных форм для достижения поставленных компанией целей и задач позволяет воплощать практически любую задумку маркетологов, дизайнеров, разработчиков. Несмотря на это, особое внимание при производстве рекламы уделяется ее текстовому содержанию. Выбор методов нанесения информации на рекламное поле определяет функцию рекламного носителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Безусловно, для билбордов, брендмауеров и щитов необходима своя специфика передачи информации конечному потребителю. В печатных изданиях (газеты, журналы) требуется иной подход. Здесь необходимо понимать, что материал должен обладать особой полнотой и достоверностью, а также реализовывать задумки производителей рекламы.
Иную область применения рекламных текстов составляет сувенирная продукция, как правило, направленная на повышение лояльности уже существующих клиентов, а также на поддержание имиджа организации. Многие компании используют в качестве сувениров функциональные предметы, такие как блокноты, календари (карманные и полноформатные), ручки, брелоки, часы. Несомненно, подход к содержанию на них рекламы отличается от реализации текстовых возможностей в других формах рекламы. В связи с этим, необходимо уметь четко сегментировать и анализировать текстовое наполнение сувенирной имиджевой продукции, среди которой особое место занимает шариковая ручка. Ручка, как форма коммуникации, уже на протяжении долгого времени зарекомендовала себя как практичный сувенир, которым, действительно, пользуются. Именно поэтому данной работы является актуальной.
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе.
В связи с поставленной целью в работе необходимо реализовать ряд задач:
Рассмотреть специфику рекламного дизайна;
Охарактеризовать рекламную деятельность ОАО «Сбербанк»;
Произвести анализ дизайна сувенирной продукции ОАО «Сбербанк».
Объектом работы является особенности цвета в рекламе, предметом — цвет на сувенирной продукции ОАО «Сбербанк».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — рассмотреть своеобразие использования цвета в рекламе..docx
2015-12-13 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Не было проблем с корректировкой: быстро договорились, и все было исправлено. Текст уникальный, оригинальность на высоте. Хороший автор. :)