Создан заказ №858226
7 декабря 2015
Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций. Хорошо известно, что потребителя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и производителя. Резервы улучшения этих показателей заключены в себестоимости продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Систематическое снижение себестоимости промышленной продукции – одно из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Таким образом, важную роль в деятельности организации занимает процесс планирования, контроля затрат и их учет. Вследствие этого центральное место в системе бухгалтерского управленческого учета принадлежит учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, так как от их организации в значительной степени зависит определение результатов хозяйственной деятельности, ценообразование, действенность управленческих решений на основе современной и достоверной информации. Подход к структурно – логическому моделированию системы учета, а именно его формализации и интерпретации, взаимосвязи с качеством продукции, снижением затрат ведет к эффективности производства в целом. Существенное значение для деятельности организаций имеет также анализ себестоимости продукции, работ и услуг. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы организации по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Все вышеизложенное послужило мотивацией для выбора темы дипломной работы «Учет и анализ себестоимости работ, услуг (на примере организации), построенной на материалах ООО «Центр «СМТ-Качество».
Целью дипломной работы являлось:
изучение особенностей учета затрат и калькулирования себестоимости на предприятии;
проведение анализа себестоимости выполняемых работ, услуг предприятия;
определение путей совершенствования учета затрат на производство и калькулирования себестоимости на предприятии.
Актуальность выбранной темы в том, что затраты существуют в любой организации, а продуманный учет затрат ведет к снижению себестоимости, получению рентабельной продукции и, следовательно, учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, а также аналитические методы нахождения оптимальных управленческих решений выдвигаются в центр внимания менеджмента предприятий.
При написании данной дипломной работы были использованы законодательные акты, нормативные документы, освещающие данную тематику и специальная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы).docx
2017-04-20 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!