Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue.
Создан заказ №858350
7 декабря 2015

Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО выполнить курсовую работу на тему Специфика онлайн версий немецкой и российской версии журналов Vogue и GQ. В идеале ищу автора, владеющего немецким языком (иначе как он будет анализировать немецкую версию). Если автор готов выполнить часть лишь по российским СМИ, то тоже расс мотрю предложения, но по сниженной ставке. Описываю план работы, чтоб делать все было легче и веселее ☺ Ну и во избежание непонимания Необходимо проанализировать онлайн-версии этих двух изданий (в том числе тематика, оформление текстов и верстка) и посмотреть, как немецкие и российские версии взаимодействуют с Интернет-аудиторией через социальные сети? Причем можно взять не только социальные сети, но и вообще механизмы интерактивности - кто, например, размещает в открытом доступе Интернет-опросы, есть ли у кого-то форумы, открытые дискуссии, ссылки на социальные сети (какие?), насколько они активны в них, делают ли они репосты своих материалов в соцсетях, что вообще они размещают в них? Выбранному автору скину авторскую статистику по пользованию интерент ресурсов в Германии, которую нужно будет использовать в работе. Также успешному автору скину методичку, по выполнению курсовой, которой необходимо будет придерживаться. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди этой классификации выделяются мужские и женские журналы, которые, хотя и являются обособленными друг от друга, все же обладают многими сходствами и в какой-то степени пересекаются между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь следует говорить не только о возможных общих темах, а также о самой идеи и способах ведения издательского бизнеса. Их модели схожи между собой. Вместе с тем, в различных странах наблюдается не одинаковый подход к организации контента, а также принципов взаимодействия с аудиторией. На сегодняшний день проблема типологизации СМИ разработана достаточно подробно. Вопросами развития немецкой и российской периодики посвящены труды Е.Л.Вартановой, Н.Н. Мироненко, Г.Ф.Вороненковой, Я.Н.Засурского и др. Проблемами журналистского познания, творческой деятельности и вопросами этики в разное время занимались такие исследователи как Л.Г.Лазутина, В.Я.Засурский, В.В.Прохоров, А.В.Тлоконникова, И.Фэнг, Л.П.Шестеркина, А.Е.Ермилов, А.А.Князев, Г.В.Кузнецов, М.Н.Ким и другие. Системе журналистских жанров посвящены труды А.А.Тертычного, Г.В.Лазутиной. С.С.Распоповой, М.Н.Кима и других. Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В. Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть функционирование журнала в печатных СМИ; Выявить тенденции развития журнального рынка Германии; Определить роль конвергенции коммуникаций в развитии журнального рынка Германии; Охарактеризовать журналы GQ и Vogue. Выявить идейно-тематическое разнообразие изданий; Определить способы взаимодействия с аудиторией; Выявить особенности графической модели GQ и Vogue. Объектом исследования являются онлайн версии журналов GQ и Vogue, предметом – специфика онлайн версий немецкого и российского портала GQ и Vogue. В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, сравнение, метод выборки, а также методы дедукции и индукции. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue..docx
2019-06-13 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок и сразу без доработок! Очень понравилось работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Основы теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные теории глобализации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая реальность на ТВ: сравнительный фрейм- анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы