Создан заказ №858350
7 декабря 2015
Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО выполнить курсовую работу на тему Специфика онлайн версий немецкой и российской версии журналов Vogue и GQ. В идеале ищу автора, владеющего немецким языком (иначе как он будет анализировать немецкую версию). Если автор готов выполнить часть лишь по российским СМИ, то тоже расс
мотрю предложения, но по сниженной ставке.
Описываю план работы, чтоб делать все было легче и веселее ☺ Ну и во избежание непонимания
Необходимо проанализировать онлайн-версии этих двух изданий (в том числе тематика, оформление текстов и верстка) и посмотреть, как немецкие и российские версии взаимодействуют с Интернет-аудиторией через социальные сети? Причем можно взять не только социальные сети, но и вообще механизмы интерактивности - кто, например, размещает в открытом доступе Интернет-опросы, есть ли у кого-то форумы, открытые дискуссии, ссылки на социальные сети (какие?), насколько они активны в них, делают ли они репосты своих материалов в соцсетях, что вообще они размещают в них?
Выбранному автору скину авторскую статистику по пользованию интерент ресурсов в Германии, которую нужно будет использовать в работе. Также успешному автору скину методичку, по выполнению курсовой, которой необходимо будет придерживаться. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей.
Среди этой классификации выделяются мужские и женские журналы, которые, хотя и являются обособленными друг от друга, все же обладают многими сходствами и в какой-то степени пересекаются между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь следует говорить не только о возможных общих темах, а также о самой идеи и способах ведения издательского бизнеса. Их модели схожи между собой. Вместе с тем, в различных странах наблюдается не одинаковый подход к организации контента, а также принципов взаимодействия с аудиторией.
На сегодняшний день проблема типологизации СМИ разработана достаточно подробно. Вопросами развития немецкой и российской периодики посвящены труды Е.Л.Вартановой, Н.Н. Мироненко, Г.Ф.Вороненковой, Я.Н.Засурского и др.
Проблемами журналистского познания, творческой деятельности и вопросами этики в разное время занимались такие исследователи как Л.Г.Лазутина, В.Я.Засурский, В.В.Прохоров, А.В.Тлоконникова, И.Фэнг, Л.П.Шестеркина, А.Е.Ермилов, А.А.Князев, Г.В.Кузнецов, М.Н.Ким и другие. Системе журналистских жанров посвящены труды А.А.Тертычного, Г.В.Лазутиной. С.С.Распоповой, М.Н.Кима и других.
Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В.
Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть функционирование журнала в печатных СМИ;
Выявить тенденции развития журнального рынка Германии;
Определить роль конвергенции коммуникаций в развитии журнального рынка Германии;
Охарактеризовать журналы GQ и Vogue.
Выявить идейно-тематическое разнообразие изданий;
Определить способы взаимодействия с аудиторией;
Выявить особенности графической модели GQ и Vogue.
Объектом исследования являются онлайн версии журналов GQ и Vogue, предметом – специфика онлайн версий немецкого и российского портала GQ и Vogue.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, сравнение, метод выборки, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение и анализ онлайн версии российской и немецкой версии журналов GQ и Vogue..docx
2019-06-13 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа, все в срок и сразу без доработок! Очень понравилось работать с автором.