Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотель как важный элемент туристской инфраструктуры в регионе Кавказких Минеральных Вод
Создан заказ №8583808
29 мая 2022

Мотель как важный элемент туристской инфраструктуры в регионе Кавказких Минеральных Вод

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой по 5- 6 листов на каждый пункт необходимо, ссылки +приложения. Что такое 1.1 Мотель роль и значение на рынке гостиничных услуг. 1.2 анализ зарубежного опыта и отечественной практики развития мотелей. 2.1 характеристика региона КМВ. 2.2 состояние и динамика развития рынка мотелей в регионе КМВ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Мотель как важный элемент туристской инфраструктуры в регионе Кавказких Минеральных Вод.docx
2022-06-04 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социологические методы криминалогических исследований
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Семейный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки и сопровождения приключенческих туров
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Туризм и основы гостиничной деятельности
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие индустрии гостеприимства в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Китай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Зависимость между качеством и ценовой стратегией при разработке туристского продукта
Вопрос качества туристического продукта и установления цены на него нужно учитывать в тех взаимоотношениях, которые складываются между туроператором и турагентом. На территории Российской Федерации осуществление таких отношений происходит на основании Федерального закона от 96 г. №132 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ». Согласно данному закону туроператорская деятельность представляет...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Зависимость между качеством и ценовой стратегией при разработке туристского продукта
Вопрос качества туристического продукта и установления цены на него нужно учитывать в тех взаимоотношениях, которые складываются между туроператором и турагентом. На территории Российской Федерации осуществление таких отношений происходит на основании Федерального закона от 96 г. №132 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ». Согласно данному закону туроператорская деятельность представляет...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы