Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные войны
Создан заказ №858750
7 декабря 2015

Информационные войны

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно в практической части привести и разобрать 2 примера информационных войн. Первый-США-Россия(или СССР), второй-на ваш выбор(можно рассмотреть Армению и Азербайджан)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек не может существовать в мире без информации. Происходящие события требуют восприятия и интерпретации, после чего становятся информацией. В свою очередь, если человек информирован, то он лучше владеет ситуацией. Но не только люди могут вступать в информационную полемику, но и целые государства. Информационная война является важным инструментом внешней политики. Если все же наступает время, когда пушки затихают, а солдаты складывают оружия, то словесная война не заканчивается никогда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые термин «информационная война» в 1976 году использовал американский эксперт Томас Рона в своем отчете «Системы оружия и информационная война». В своей работе он указал, что и в военное, и в мирное время информация является уязвимой целью. По завершению «Холодной войны» термин был официально опубликован в документах Министерства обороны США. В 1991 году после операции «Буря в пустыне» СМИ стали активно использовать это определение в своих материалах. Информационные технологии стали новым средством ведения боевых сражений. Так что такое информационная война? Политолог, профессор, академик Игорь Николаевич Панарин считает, что информационная война – это «комплексное совместное применение сил и средств информационной и вооруженной борьбы». Существуют и другие определения, например: «информационная война - это коммуникативная технология по воздействию на информацию и информационные системы противника с целью достижения информационного превосходства в интересах национальной стратегии, при одновременной защите собственной информации и своих информационных систем». Второе определение полнее объясняет суть информационных войн. В настоящее время информационная война начинается с новости. СМИ, передавая ту или иную информацию, становятся зачинщиками, позже и разжигателями этой войны. А оружием в этой войне выступают компьютерные вирусы, программы, фальсификация на телевидении, осознанные ошибки и фразы вне контекста. Также информационная война не обходится без пропаганды. Необходимый материал тщательно избирается, очищается, ему придается иная форма. Важную роль играют грамотные повторения информации по определенным каналам. При этом, объектами информационного сражения являются как определенные люди, так и целые страны. Зачастую информационное вторжение сравнивают с ядерным оружием. При этом, информационная атака зачастую бывает скрытой, но воздействует на огромное количество людей одним разом. Иногда это влияние носит долгосрочный характер: объект обрабатывают в течение большого периода времени так, чтобы результат сохранился на еще более длительный срок. Информационным оружием может быть не только отрицание иного образа жизни, уклада и традиций государства, но и пропаганда достоинств собственного образа жизни. Сегодня ярким примером информационной войны считается «информационно-психологическая операция», проводимая Минобороны США в Ираке. Согласно материалу в The Washington Post в 2008 году, США спонсирует СМИ в Ираке, которые должны публиковать политические материалы, новости, рекламы для привлечения поддержки Америки среди местных жителей. Итак, в первой части курсовой работы мы рассмотрим информационную войну между Россией и США, во второй части – грузино-осетинский конфликт в 2008 году. В заключении подведем итоги и выделим главные составляющие информационной войны на вышеперечисленных примерахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Информационные войны.docx
2021-03-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда все прекрасно! Работа безупречна и выполнена в срок! Автор всегда пишет актуальные и интересные работы! Очень приятно работать с таким автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цензура в фотографии конца XIX – начала XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковой портрет личности
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
научно - практическая конференция " Научная иллюстрация "
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики сми москвы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы