Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание «Анализ процессов самоорганизации на территории и разработка рекомендаций»
Создан заказ №8588249
3 июня 2022

Практическое задание «Анализ процессов самоорганизации на территории и разработка рекомендаций»

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание «Анализ процессов самоорганизации на территории и разработка рекомендаций» Должно включать следующее: 1. На территории муниципального образования (сельское поселение, городское поселение, городской округ, муниципальный район и т.д.) рассмотреть процессы самоорганизации (статисти ку, направленность, особенности функционирования, интересный опыт взаимодействия (какие процессы самоорганизации вы видите, почему они возникли, в каких формах и проявлениях, итоги их функционирования)); 2. Определить факторы, способствующие / сдерживающие развитие процессов самоорганизации населения на территории данного муниципального образования (влияние данных факторов можно подтвердить статистическими данными); 3. Проанализировать отношение органов власти к процессам самоорганизации на территории муниципального образования (осуществляется ли поддержка и в каких формах); 4. Разработать проект создания общественной организации на территории муниципального
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Практическое задание «Анализ процессов самоорганизации на территории и разработка рекомендаций».docx
2022-06-07 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды аптечной сети "Благодар"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОАО "Росатом" анализ 5 сил Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индекс потребительских настроений (дж. катона)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы