Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание стандарта обслуживания клиента в СПА предприятии
Создан заказ №8588498
30 мая 2022

Создание стандарта обслуживания клиента в СПА предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Создание стандарта обслуживания клиента в СПА предприятии (задание с табличками во вложении) 1. Описать основные действия сотрудника СПА по каждому из 10 этапов сервисного бизнес-процесса (указаны выше). Описание действий сделать, опираясь на «технологию создания стандарта», описанную выше. Шаблон т аблицы и образец заполнения представлен ниже. 2. Разработать ключевые показатели (KPI) выполнения стандарта обслуживания и сервисного бизнес-процесса, для различных категорий персонала, занятого в оказании СПА-услуг, опираясь на примеры показателей, указанных выше. 3. Для выполнения задания вы можете выбрать одну или несколько позиций сотрудников в СПА. Вы можете руководствоваться категориями персонала, занятого в оказании СПА-услуг (см. ГОСТ Р55317-2012 «Услуги населению. СПА-услуги. Термины и определения») Объем - 10-15 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Создание стандарта обслуживания клиента в СПА предприятии.docx
2022-06-03 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, не перестану повторять. Все в срок и вовремя, доброжелательное и корректное общение. В следующий раз только в этому автору! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международная система бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
лидерство в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология бронирования номеров и мест в гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследовательский проект в индустрии гостеприимства
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Переписать отчет по практике и дополнить 3 главу
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы