Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача А) при проверке торгового предприятия госинспектор цсм запретил реализацию сгущенного молока
Создан заказ №858873
7 декабря 2015

Задача А) при проверке торгового предприятия госинспектор цсм запретил реализацию сгущенного молока

Как заказчик описал требования к работе:
) а) при проверке торгового предприятия госинспектор цсм запретил реализацию сгущенного молока, имеющего декларацию соответствия, выданную органом по сертификации в другом регионе. Правомочны ли действия проверяющего? Может ли при этом должностное лицо Госсанэпидемнадзора аннулировать декларацию соо тветствия? Ответ обоснуйте. Б) при проверке торгового предприятия госинспектор госторгинспекции запретил реализацию пластмассовой посуды,имеющей декларацию соответствия, выданную в другом территориальном органе по сертификации. Правомочны ли действия госинспектора? Может ли при этом госинспектор аннулировать декларацию соответствия? Ответ обоснуйте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задача: А) при проверке торгового предприятия госинспектор цсм запретил реализацию сгущенного молока, имеющего декларацию соответствия, выданную органом по сертификации в другом регионе. Правомочны ли действия проверяющего? Может ли при этом должностное лицо Госсанэпидемнадзора аннулировать декларацию соответствия? Ответ обоснуйте. Б) при проверке торгового предприятия госинспектор госторгинспекции запретил реализацию пластмассовой посуды, имеющей декларацию соответствия, выданную в другом территориальном органе по сертификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правомочны ли действия госинспектора? Может ли при этом госинспектор аннулировать декларацию соответствия? Ответ обоснуйте. Решение: В обоих случаях действия инспекторов не правомочны, так как выдача декларации о соответствии в другом регионе не является причиной приостановления или прекращения действия декларации о соответствии п.3, ст.23 Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О техническом регулировании». А) Применимо к данной задаче инспектор или должностное лицо Госсанэпидемнадзора, не может аннулировать декларацию о соответствии по основанию выдачи ее в другом регионе. Но, согласно функциям и полномочиям управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляют систематическое наблюдение за исполнением технических регламентов, т.е. инспектор в праве приостановить или прекратить действие декларации о соответствии, если в ходе проведения проверки выявлены технические ошибки, противоречащие техническому регламенты, которые могут повлечь санитарно -эпидемиологические последствия для населения. Б) Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 9 апреля 1999 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Задача А) при проверке торгового предприятия госинспектор цсм запретил реализацию сгущенного молока.jpg
2019-12-08 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказ выполнен на высоком профессиональном уровне, качественно и быстро (ранее установленного срока - по просьбе заказчика). Инициатива проявлена в разумных пределах.Для подтверждения отзыва разрешаю интересантам звонить мне напрямую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
корркетивы диплома товароведение и экспертиза товаров
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Товароведение непродовольственных товаро
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение хозяйственных и электробытовых товаров. Вопросы.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ качества продукции
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
ассортимент товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
«ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ»
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы