Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад по маркетингу, 1 курс. Стратегия развития, стратегия бренда матрасов, 7 пунктов задания
Создан заказ №8589163
30 мая 2022

Доклад по маркетингу, 1 курс. Стратегия развития, стратегия бренда матрасов, 7 пунктов задания

Как заказчик описал требования к работе:
Подробнее о задании: При необходимости можно использовать схемы и иллюстрации • Определите бизнес-модель • Определите территорию, на которой позиционируется наш бренд по методике Cencydiam (образец представлен ниже в файле) • Разработайте платформу бренда: позиционирование, ценности бренда, рационал ьные и эмоциональные преимущества бренда, тон коммуникаций, инбренды, название бренда • Разработайте продуктовую и сервисную стратегию: ассортиментная матрица / структура продуктового портфеля, особенности продуктов (по классам, по линейкам), особенности сервиса • Разработайте стратегию ценообразования: уровень базовых цен, принципы и механики акций и скидок. • Разработайте стратегию коммуникаций: каналы, инструменты, ключевые коммуникационные сообщения, примеры коммуникаций. • Разработайте систему имплементации ценностей бренда в точки контакта с потребителем: CJM, значимые точки контакта, методы и инструменты коммуникации в каждой точке контакта. Сделать нужно сегодня до 22:30 по МС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Доклад по маркетингу, 1 курс. Стратегия развития, стратегия бренда матрасов, 7 пунктов задания.docx
2022-06-03 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена очень быстро и качественно, потребовались небольшие корректировки, но и они были сделаны за пару часов! Спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый проект - Реклама компании, производящей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОБЗОР СЕГМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЫНКА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "паразитический маркетинг "
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы