Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №8589473
30 мая 2022

Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно эссе на 2-3 странички, антиплагиат НЕ нужен, тема использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций .docx
2022-06-03 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор неплохой, просто препод зверь попалась и работу не приняла, но автор пытался все исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отношение к религии в студенческой среде
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
В современном мире рынке стремительно развиваются и неустанно расширяются. С потребительской точки зрения в зависимости от характеристик все существующие в рыночной экономике группы товаров условно делятся на две базовых категории:
Первые предназначены для удовлетворения основных потребностей в продовольствии, т.е. продуктах питания. К ним относятся бутилированная питьевая вода, безалкогольные напи...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
В современном мире рынке стремительно развиваются и неустанно расширяются. С потребительской точки зрения в зависимости от характеристик все существующие в рыночной экономике группы товаров условно делятся на две базовых категории:
Первые предназначены для удовлетворения основных потребностей в продовольствии, т.е. продуктах питания. К ним относятся бутилированная питьевая вода, безалкогольные напи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы