Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация службы room-service в Holiday Inn Perm
Создан заказ №8589559
30 мая 2022

Организация службы room-service в Holiday Inn Perm

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. Нужно выполнить за ближайшие 2 дня. первая подглава написана полностью. Вся информация об отеле есть, так же все приложения тоже предоставлю. Так же буду принимать активное участие в написании
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организация службы room-service в Holiday Inn Perm.docx
2022-06-09 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, автор выполнил всё в срок, учел все пожелания. В дальнейшем буду работать с этим человеком!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ планировочных решений действующего гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристики видов гостиничных предприятий, службы гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные разновидности
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отель моей мечты
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития гостиничных цепей в мировой гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием гостиничного бизнеса в Московском регионе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Новые технологии в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы