Создан заказ №8590114
30 мая 2022
Принципы и особенности психологического воздействия рекламы на потребителей (1 глава)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1 теоретическая глава! Описать компоненты рекламного воздействия (когнитивный, аффективный, конативный), задачи (внимание, интерес, желание и т.д + кратко соответствующие модели маркетинга), методы (вербально-суггестивный, ассоциативный и т.д), а также приемы (влияние цвета, изображения
, символики и т.д)
Обязательно ссылки указывать в самом тексте. Заказ нужен очень срочно! До середины дня 07.0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/1423750.jpg?1714470901)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Принципы и особенности психологического воздействия рекламы на потребителей (1 глава).docx
2022-06-03 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!