Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Каналы коммуникации на примере ритейл-маркетинга
Создан заказ №8590273
30 мая 2022

Каналы коммуникации на примере ритейл-маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Каналы коммуникации на примере ритейл-маркетинга сделать презентацию. от 30-40 слайдов Любой бренд можно выбрать Пример прикладываю. Срок сдачи строго 18:00 08.06!!!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Каналы коммуникации на примере ритейл-маркетинга.docx
2022-06-03 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодчинка! Всё делает быстро и качественно! Рекомендую всем! Контрольные на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный пиар
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния факторов маркетинговой среды фирмы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
v6959 Маркетинг территорий (курсовая, лабораторные работы)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Промо акции и ее виды
Понятие «промо-акций» пришло к нам от английского словосочетания «consumer promotion». Сегодня они представляют собой комплексное маркетинговое понятие, которое относится в BTL-сфере и предполагает проведение акций (мероприятий), направленных на продвижение (промоушн) определенных товаров или услуг. Обычно промо-акции используют товар или услугу в качестве своеобразного объекта воздействия на поте...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Промо акции и ее виды
Понятие «промо-акций» пришло к нам от английского словосочетания «consumer promotion». Сегодня они представляют собой комплексное маркетинговое понятие, которое относится в BTL-сфере и предполагает проведение акций (мероприятий), направленных на продвижение (промоушн) определенных товаров или услуг. Обычно промо-акции используют товар или услугу в качестве своеобразного объекта воздействия на поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы